Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Видяща*Я ☻

Чужие формы и зачем это "модно"?

Кто заметил,
что к афро-параметрам наших белокожистых давным давно ПОДТАЛКИВАЮТ и очень открыто.

1. Модно иметь бронзовый загар.
Сейчас это уже отпало, но до недавнего времени очень важно было красавице иметь НЕ БЕЛУЮ кожу хотя бы в сезон, а лучше по соляриям поддерживать тон бронзы целый год! Ну или хотя бы автозагаром подкрашивать шкурку!

2. Губки как у африканской красотули!

Стремление...

очень большое желание получить побольше!

ХОРОШО ЕЩЁ, что до этой модной кое-где этой штуки не дошло у наших дело!


3. Афро-фигуры, а конкретнее попы. Ну там не только афро, есть и бразильские формовки. Но смотрим отличия.



Как мне кажется, веяния моды вынуждают многих подчиниться и продвигать в общество то, что кому-то нужно.
И тупые обеспеченные "модницы" толкают тот паровоз на деньгах своих инвесторов!
Вопрос.
Зачем нам, не смуглым, впарена сия мода на формы тела, которые встречаются у наших редко?
Ответ "деньги пластикам" не то, что есть правдой, это следствие/попутная выгода, а не причина.
Образы впихнуты в стадо, чтоб они им ПОНРАВИЛИСЬ.
..........
Для чего нужны такие формы?
Тело никогда не строит чего-то лишнего без причины. Когда у нации длинные крепкие ноги, значит люди живут такой жизнью, что будут использовать эту особенность для выживания. Длинный/короткий нос - тоже важно для конкретной местности и образа жизни. Так к чему готовят наших крепкие ягодичные мышцы? Губы?



Про загорание на камнях были мысли давно и после них я разлюбила пляж!
Лежат на камнях/песке под солнцем охотно и природно - холоднокровные... ящерицы, змеи - им это нужно для согрева! Теплокровным в жару это не нужно, тень нужнее. А пляжные забавы это не для всех!
Сидеть в воде, плавая и остужая тело - это прекрасно в любое время года! А вот лежать на солнышке просто ради бронзы - только после переохлаждения в воде, а летом ещё постараться нужно для этого.
Отчасти "нелюбовь" произрастает от естественной светлой кожи и трудностью получения загара, но это скорее частности, у многих так.
.........
А вот эта затея не пошла в мир! Жаль. Ничего "дьявольского" не замечаю в них, а звёздчатость весьма необычна!


И чудесный танец дочитавшим до этого места! Вроде уже показывала, но вот оно снова. ☻
го

🧔 Про бороду лопатой и усы НАД дрожащей верхней губой!

Человек с жесткой верхней губой демонстрирует стойкость и стоицизм перед лицом невзгод или проявляет большую сдержанность в выражении эмоций .
 Эта фраза чаще всего звучит как часть идиомы «держи верхнюю губу неподвижно» и традиционно использовалась для описания того, что британцы остаются решительными и бесстрастными при столкновении с невзгодами.

Признак слабости - дрожь верхней губы, отсюда и пословица: держи верхнюю губу неподвижно. Когда у человека начинает дрожать верхняя губа, это один из первых признаков того, что человек напуган или потрясен из-за глубоких эмоций.
Взято там.

англицкие, хэндлбар, венгерские, подкова.. и т.д.!


Так вот на фоне того, думы вдруг открыли явное!
Может отпускать большие усища мужчин провоцировала именно эта мода?
🎩
Чтоб никто никогда не видел слабости и дрожащей верхней губы, (это ж первый признак того, что человек вот-вот заплачет! А мужик, типа, не должен, никогда и вообще...), ну тогда нарастить там усы пошикарнее и всё?? Хоть дрожать может и весь подбородок, в некоторых стрессовых ситуациях...
Ну тогда борода нужна. Лопатой!
Что бывало тоже в моде. И сейчас.
✂️
И правда, подтвердилась догадка уже когда искала иллюстрации.
На сайте, где нашлось изобилие фоточек, так и пишут в "преимуществах":

  1. "Скрывают эмоции. Порой лучше тихонько, незаметно улыбнуться, никого не оскорбляя, исключив риск показаться слишком несерьезным своим смехом. Фишка, помогающая умело маскировать настоящий эмоциональный фон (если необходимо). Пользуйтесь!"

Видяща*Я☻Я

Модная мода или модная кривизна?

Когда некоторые полу-люди запевают песню о том, что мужчине нужно обеспечивать своей даме оплату нарощения ногтиков, шелковистости для одних волосиков и полной аннигиляции других на её шкуре... создаётся впечатление, что с мужиков для банального секса требуют соорудить из фарша-мякоти нечто подобное красивой девице... что без ЕГО ДЕНЕГ красавица живёт без ногтей (или с кривыми=больными ногтями), с чахлыми волосами на голове (признак нездоровья) и весьма хорошо обрастает шерстью о всех других местах тела! (неведома зверушка?!) ☻
И дамы уже никак не стесняются своего нездоровья, вынимая на регулярный апгрейд тела из кошельков партнёра, который ТОЖЕ не обращает внимания на дефекты своей не самой прекрасной партнёрши... и её тотальное нездоровье. Ну и пару килограмм декоративной косметики, помимо пиллингов и прочей лабуды для морды, кожа которой вроде и молода... но столько всяких процедур резонно заказывать старушкам, а не молодым девам и настолько регулярно.

Вопрос мужчинам:
а зачем вы выбрали это чудовище?
Зачем платите за всё то, что должно быть у нормальной девки хотя бы смолоду своё!
Чтоб потомство зародить здоровое и не быть ОБУЗОЙ своему любимому (да, не банкомату, а любимому или хотя бы уважаемому мужчине, с которым она живёт, ведь те девушки что-то лгут в уши своих банкоматов о чувствах...!)=нужно показать своё здоровье и оно должно показательно проявляться в теле девы. ☺

Но мужики будто ослепли и отупели, стремятся купить такой набор молодого биолога - комплект в теле из показательного нездоровья и трах.. считать этот дефект сексуальным!

Эй, парни, вы свой генофонд-то растрачиваете на не то... неужто это вы так массово НЕ понимаете этого, принимая такие странные условия сосуществования? Работаете на искусственные ногти или накладные реснички? На что там ей ещё надо поправить/расправить, чтоб она "красивая" перед вами разделась, пока голова не болит?
Смешно же, что состоятельные и не очень, мужики, ищут и жаждут неполноценных в супруги и матери своего потомства... хотя о потомстве не особо принято думать, главное регулярный секс со своей игрушечной неполноценной во многих аспектах куклой! А вдруг залетит... если ваш уровень жизни ей понравится и решит присосаться к вашему кошельку на "подольше"? Готовы???

А если она как есть покажется... без всей синтетики, татуажа и краски, сильно не то?
Детки в такой паре родятся с тем, что было до реконструкции у родителей... и это нормально. Это честно.
И если что кривое, то уж принимайте, что было в геноме!

Другое дело зубки, с их нездоровьем смирились и с детсада лечат.. лечат..протезируют...

Вот искренне, меня удивляют даже не столько девушки с апгрейдом, сколько мужички, что добровольно идут на такую сделку.
что получится через десяток лет - какими станут их девушки... что понарождается из них... какие уродцы будут в высокой моде?
Не переключайтесь, скоро всё это явят миру те, кто попал в этот эксперимент!!!
Видяща*Я☻Я

\(〇_o)/ "Стильный тренд последних лет"

"Платье с кроссовками – стильный тренд последних лет" пишут сайты, где я брала эти "луки"...
Что "последних", то видимо так, девушки-модницы долго так не смогут.



ПИШУТ,  что платье с кроссовками это сексуально... смело и вообще лучше обуви не найти..
Девушки эти действительно сексуальны в кроссах?  Это не тупой юмор??





Мои вкусы конешна поотстали от вычурной моды, ношу кроссовки под джинсы, совсем летом прячу их, ни разу не в моду.
И категорически не принимаю такую моду. Нежное платье и кеды? Сбежамши с трассы, прямиком на бал, наверное. ☻
Но дело даже не в несовместимости спортивной обуви и праздничной элегантности, которую напрочь стирают грубыми кедами.
(。•́︿•̀。)
А дело в том, что девушки, таки носят эту ЖАРКУЮ ОБУВЬ в реальную жару!
Значит у них совсем плохо с ногами, значит им не печёт резиновая и полиуретановая подошва!!!
Нога в жаркую погоду - а тонкие струящиеся ткани платьев на заморозки не надевают нормальные леди... нога та у них в очень жаркой обуви, сексуально не потеет. И удобно им раскривлять ноги и греть их... хотя их ноги часто обнажены от щиколотки до очень мини.. но стопа мёрзнет?... нет контакта с Землёй значит. Нет энерго-каркаса в порядке, пустые значит.
Тренд девушкам быть пустыми. Упырями... Вот как бывает! ☻
 
Видяща*Я ☻

Куда пропала сексапильность?

Пропала, у множества людей. Красивые фото, стандартные позы и новые - вроде красиво, но никак, нет энергетики.
Люди теряют где-то своё нечто, что делает людей обоего пола привлекательными.

Не понятно, почему так и почему так много людей с красивыми формами стали никакими. Пустыми.

Может это и есть та мутация, что приведёт всех к новой цивилизации, свободной от давления эмоций везде и на всё?

* все фоточки и размышления из-после просмотра модного сайта.
********
Девочки и девушки имеют разные, порою красивые оболочки, а искры нету. У многих вместо сакрала пустая *коробочка*.
Может быть постоянный слив своих фото куда-либо, обрывает от них по куску? Ведь фото это остановка на том моменте и если использовать не правильно (а кто знает-как правильно?))) - то поле рвётся на мелкие лоскуты и остаётся в разном времени.
Сорбирать себя в энерго*целостность мало кому взбредёт...

С мужчинами похожее творится. Хотя нынче и кинематограф не показывает почти ничего, что даёт всплеск, чтоб тело реагировало на тонкий проворот... а не на фрикции актёров и певцов в кадре...
Это не те искры.☺

В реальном мире не намного лучше...  постными глазами смотрят друг на друга и в то время говорят о любви... ну зачем так лгать! Может у людей нет Джи, но не у стольких же.
Энергии мало?... это может самое близкое к истине объяснение. "Живинки" нет или слишком мало.
Но на секс-то им хватает...наверное.
Может. Или они голограммы и не имеют тел ваапще. ☺
Шивелуч

Кто куда прячет швы... или Кому нужны такие причёски?

Довольно ДАВНО в моду вошли-влетели всякого рода "голливудские локоны" и причёски а-ля "я только что много раз наклонялась" )))


И всё это слишком долго, по меркам переменчивой моды НЕ УХОДИТ, а наоборот - звёзды всех мастей носят и носят такие явно не удобные и однотипные хаэры. А ведь когда женщина годами с одной и той же причёской, то это либо лучшее сокрытие какого-то дефекта головы, либо полное отсутствие фантазии и какого-никакого стилиста... Но у "звёзд"???


Почему же так? Всё просто!

У некоторых из них явные следы вмешательства пластического хирурга, которые уже никак не спрятать, только слоем пышных волос: "если сделать разрез на границе затылочной области и линии роста волос, то, когда женщина собирает волосы в пучок, разрез будет заметен" ... А когда прилетит рубцовая алопеция, будет парик лохматый! ))) Ну никак нельзя же принимать свой возраст! Вон Луиза Чикконе как была в трусах на сцене 20 лет назад, так до сих пор... хотя ей далеко за...)))
и это она же
*************

А у кого нет пока таких следов- те просто поддерживают тренд, солидарность... ведь многие из них желают сохранить свой товарный вид и средство производства, которым они научены зарабатывать.
кардаашьяны.png
кардаашьяны.png
Потому все Кардашьяны под одну гребёнку, кроме их мамы, кстати :-) ей локоны не пошли. Или не по нраву.... То есть эти места:

им нужно спрятать.
швы от подтяжки морды..png
швы от подтяжки морды..png
Хотя есть МАССА вариантов для разнообразной маскировки, но просто застряли те локоны. Вероятно это неудобное нагромождение волос спереди на грудной клетке призвано ЕЩЁ ЧТО-ТО скрыть? Но волосатая женская грудь и волосы просто везде... и голая от волос локонов спина - это перекос... типа - она только зашнуровала кеды и не успела волосы откинуть назад... снова шнуровать готова...)))
А вот такие на фоне "пластиковых локонов над швами" теперь выглядят весьма элегантно и оригинально! Хотя...после примитива локонов за столько лет ВСЁ выглядит оригинально! :-))


Шивелуч

Селфи. Объяснение видящего

Каждый, кто делает селфи - глубоко одинок, иначе фото сделал бы кто-то другой.
Каждый, кто выставляет свои селфи, энергетически голоден, потому как, выставляя свои фото на обозрение других, "селфист" пытается привлечь внимание к себе и только к себе, не стесняясь того одиночества, а хвастаясь им.
Каждый, кто выставил своё селфи, передаёт всем смотрящим координаты местности, в которой бывает, тем самым притягивая к месту таких же энергоголодающих, потому в моде популярные места скопления одиноких людей (и нелюдей).
Каждый селфист, выкладывая на всеобщее обозрение себя в разных ракурсах, по своей воле отдаёт себя на поедание - "самопорча", в которой человек становится каналом для трансляции чужих энергий (тип - упырь). Редкое исцеление для таких индивидуумов возможно, но оно редкое))).
И вернуть назад всё ними утерянное (по их волеизъявлению) почти нереально, потому что и без того слабая энергооболочка выглядит многократно продырявленной, как искрами от сварки прожжённый целлофан.
Вообще-то фотографии, выложенные на всеобщее обозрение, приносят много хорошего:
многократное просматривание энергонедостаточными и нелюдью создаёт пространственно-временной отсос и избежать его можно только колоссальной разницей в частотности смотрящих и рассматриваемых, а всем просмотревшим хорошо бы усилием Воли обрывать торсионные связи с авторами селфи.
Шивелуч

Такая модная тема о КАРМЕ


Столько много говорят и пишут о карме.
Кто-то не желает верить в неё, кто-то решает - что её нет и "отменяет" воздействие на свою дальнейшую жизнь... (что ж там за грех, что человек идёт на такое :)
Кто-то верит и ожидает прям ада за какие-то мелкие поступки )))
Но все домыслы и есть ДОМЫСЛАМИ, так как в реальности всё намного проще!
Карма - это след от 5 тела (каузального) - тело познания причин и следствий.
Оно в каком-то виде есть у всех. Но активация его происходит очень редко, так как для активации 5 тела необходимо выполнить ряд задач: эволюционировать до 3 тела, включиться в 4-м теле и поверить/проверить что это именно оно, прочистить все чакры предварительно для полного запуска энергии кундалини, освободиться от ядов и шлаков, полностью ощутить поток энергии кундалини не побоявшись идти дальше.... А там ориентиров всё меньше. Попутчиков тоже мало.
Вот после ощущения 4 включённого тела приходит (почти без усилий) активация 5-го тела.
Она не такая, как все предыдущие! Нежно и тихо, но с шокирующими знаниями О СЕБЕ, о прошлых жизнях (у кого они были), о людях и местах прошлых жизней... многое становится понятным и становится НА СВОИ МЕСТА - причины некоторых событий в нынешней Жизни открываются истиной.
Как работает 5-е тело - то во сне приходят ответы, то на яву. По-разному. Но всегда оно сопровождается тонким привкусом ОЗОНА...
КАРМА - это просто след 5-го тела в пространстве. Пятые тела у всех разные - от тончайшего "зародыша"-проекции не активированной ... до огромного и мощного от многих прожитых жизней в этом мире и других. По пятым телам можно видеть весь опыт всех жизней КАЖДОГО. В тонких неактивированных телах видны полу-спящие носители и их проблемы... из прошлого и настоящего.
Отменить 5-е тело и его влияние на событие одной жизни не в силах ни один из спящих... а вот заблокировать себе таким решением доступ в ту сторону - это многие и делают, скорее по непониманию, наивности и благодаря лже-учениям.
"Почистить" карму не может ни один из посторонних, только сам носитель.
Отказаться от ответственности за содеянное не имеет права никто, но исправить следствия - может каждый, если примет ВСЮ ответственность свою на себя СОЗНАТЕЛЬНО и выразит готовность исправить в любом виде свои же наработки опыта. Это хороший шаг, смелый, многим облегчающий жизнь (отсюда люди позаимствовали факт того, что "чистосердечное признание смягчает приговор" - правда и на уровне 5-го тела работает), но обмануть порядок на ТОМ уровне - не возможно.
Там идеально-кристальная чистота и истина.
А теперь есть желающие "не верить" в карму? )))