Shiveluch (shiveluch) wrote,
Shiveluch
shiveluch

Перерерих


"Николай Константинович Рерих (Рёрих) (27 сентября (9 октября) 1874, Санкт-Петербург — 13 декабря 1947, Наггар, Химачал-Прадеш, Индия) — русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель.
В течение жизни создал около 7000 картин, многие из которых находятся в известных галереях мира, и около 30 томов литературных трудов, включая два поэтических.
В российский период жизни и творчества занимался археологией, коллекционированием, как художник успешно выставлялся, участвовал в проектировании и росписи церквей, работал директором школы Императорского общества поощрения художеств, возглавлял художественное объединение «Мир искусства», успешно работал как сценограф («Русские сезоны»), активно участвовал в проектах по защите и возрождению русской старины, в деятельности благотворительных организаций.
С 1917 года жил в эмиграции. Вёл активную (???) браминную "общественную деятельность", был связан с политическими и экономическими проектами, имел связи и с большевиками и с масонством = вот пример соединения всего подряд в один веник. Состоял членом многих организаций.. указано 59... ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ? Вот поистине браминное накопительство, так как ни один живой не сумеет быть эффективным в 10 организациях одновременно, а "числиться" для количества и при том писать 7000 картин и быть АКТИВНЫМ общественным деятелем - вот оно, браминное количество без качества. :-))
С 1920-х годов в разных странах мира существуют общества и музеи Рериха.
Идеологическая близость к коммунизму проявилась у Рерихов в литературе. Монгольское издание «Общины» (1926), одной из книг Агни-Йоги, содержало частые упоминания о Ленине и проводились параллели между коммунистической общиной и буддийской. По сути в ней давались указания Советскому правительству на необходимость немедленного проведения в жизнь преобразований, начатых Лениным (что не было сделано), одухотворения коммунизма буддийским учением, а также давались указания о недопустимости насильственной общины. Позже была издана «универсальная» версия книги (2-е изд., Рига, 1936 г.) — без упоминания имён Ленина и Маркса, а слово «коммуна» было заменено словом «община». Например, в параграфе 64 «Общины» 1936 года уже нет тех слов, которые были в издании 1926 года: «Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса».))))) "браминной чуууткости"! )))
В Хотане у Рерихов появилось знаменитое письмо Махатм для передачи Советскому правительству и ларец с гималайской землёй на могилу «Махатмы Ленина». Все дары Рерих вручил лично наркому Чичерину в июне 1926 года, а тот передал их в Институт Ленина. Также в Хотане 5 октября 1925 года художник задумал картину «Гора Ленина», которая хранится сейчас в Нижегородском государственном художественном музее. На картине чётко прорисован легко узнаваемый образ Ленина."©Википедия

Только странно то, что после всего ползания Рерихов перед Лениным на пузе и всяческого к той власти показательного преклонения, даже "дары" и символы хранятся не в столице, не в мавзолеях, а в отдалении... неуважительно получилось. Как и с отказом в получении Рерихом визы на приезд в СССР.

Несмотря на некоторый явный игнор, любил Рерих Ленина, как родного.
И перевоплотился тот браминный архат вот в какого парня:


"Губанов Алексей Вячеславович - тренер-консультант, коуч, ведущий фундаментального курса обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров, преподаватель очного курса обучения в Санкт-Петербурге, профессиональный фотограф и видеооператор."©www.lifexpert.ru
Вероятно, что перерождённый наново В.И. Ульянов планировал воссоздать идею Тримурти внутри своей семьи, став биологическим отцом шивайю и вайше, но откуда ему знать Законы Перерождения, как бы он ни хотел изобразить браминство старшим+главным, но в Мире всё не так... :-)
Получилось у него лишь браминство+браминство+браминство! )))
А в одну биологическую семью столько больших браминов... это утяжеление неспроста. :-))

А штампование картин и участие везде-где-позвали - это давно известное дело, как и у "образа" его кумира-Ленина с памятниками в каждом населённом и навязыванием обожествления его - браминное правило,- чем больше оставит после себя брамин ЛЮБЫХ упоминаний, тем к бОльшему количеству потом присоединится он и его эгрегор для откачки себе сил всякого смотрящего на их творчество или читающего их многочисленные труды. И не важно им - хорошие эманации посылает смотрящий или плюнул вслед - всё таки захват внимания - главная цель всей штамповки! :-)
Tags: Алексей Губанов, Николай Рерих, Перерождение, архат, браминство, реинкарнации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments